Измерение площадей в AutoCAD с помощью плагина AreaTester

AreaTester - это бесплатный плагин для AutoCAD. Он позволяет быстро производить измерение площадей в AutoCAD и предоставляет пользователю расширенные возможности для дальнейшей обработки результатов осуществлённых измерений (нанесение значений площадей в область чертежа, конвертирование полученных данных в различные электронные форматы и т.п.).

AreaTester

Плагин осуществляет подсчёт не только площадей замкнутых объектов, таких как полилиния или окружность, но и любых других областей, образованных пересечением и сопряжением различных типов примитивов, к которым относятся линии, дуги, сплайны и многие другие базовые объекты AutoCAD. При этом для вычисления площади какой-либо области необходимо лишь навести на неё перекрестие курсора и значение площади мгновенно отобразится в контекстном окне над курсором. Кроме того, для дальнейшей работы пользователь может сформировать необходимый список площадей в главном окне приложения. В созданном списке автоматически осуществляется подсчёт всех площадей. Итоговый результат суммирования отображается в нижней части главного окна.

Одной из главных особенностей AreaTester, по сравнению со стандартными инструментами AutoCAD, является возможность определения значений площадей любых замкнутых областей за вычетом площадей образованных объектами, попавшими внутрь такой области (так называемых "островков"). Данная опция существенно облегчает пользователю работу по вычислению площадей в AutoCAD, позволяя не прибегать к дополнительным математическим действиям.

Ключевые возможности бесплатного плагина AreaTester для AutoCAD:
  • Автоматическое определение всех площадей на чертеже.
  • Нанесение текста значений площадей непосредственно в чертеж.
  • Нанесение в чертёж контуров площадей в виде полилиний.
  • Экспорт сформированного списка площадей в буфер обмена или какой-либо удобный формат данных (*.txt, *.csv).
  • Добавление в чертёж таблицы с элементами списка площадей.

Measuring areas in AutoCAD using AreaTester free plugin

AreaTester is a free plug-in for AutoCAD. It allows you to quickly measure the area in AutoCAD and gives you advanced capabilities to process the results of the calculations in the further workflow (annotate the the areas in the drawing, convert the received data to different spreadsheet formats, etc.).

AreaTester

The plugin calculates not only the areas of enclosed objects, such as a polyline or circle, but also any other shapes formed by the intersection and connection of various types of objects, which include lines, arcs, splines and many other AutoCAD basic objects. At the same time, to calculate the area of ​​any enclosed shape, you only need to point the crosshair of the cursor on it and the area value will be instantly displayed in the context window above the cursor. In addition, the user can create the necessary list of the areas in the main application window for the further workflow. All these areas are summed automatically in the created list. The total result of the summation is displayed at the bottom of the main window of the app.

One of the main features of AreaTester, compared to the standard AutoCAD tools, is the ability to determine the area value of any bounded shape excluding the areas formed by objects that have got inside such an shape (the so-called "islands"). This option significantly simplifies the user’s work on calculating areas in AutoCAD, eliminating the need for additional mathematical operations.

Key features of the AreaTester for AutoCAD free plugin:
  • Automatic calculation of the all areas in a drawing.
  • Annotating the areas directly in a drawing.
  • Drawing boundaries of the shapes in the form of polylines.
  • Exporting the generated list of areas to the clipboard or some convenient data format (* .txt, * .csv).
  • Adding the table of the area list to a drawing.